Возврат товаров, приобретенных в розничных магазинах-партнерах, работающих под брендом Belaton, осуществляется только в том магазине, где была произведена покупка.
Для возврата товара необходимо: • предъявить документ, подтверждающий личность (паспорт); • принести товар в оригинальной упаковке; • заполнить бланк заявления на возврат (выдается сотрудником магазина); • желательно наличие копии чека, подтверждающего оплату товара. Возврат товара надлежащего качестваили его обмен возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки при соблюдении следующих условий: • сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы); • сохранены потребительские свойства товара;
• товар не имеет следов эксплуатации;
• наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца;
• документ подтверждающий личность (паспорт). При несоблюдении вышеизложенных условий магазин имеет право отказать Покупателю в возврате товара. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара или осуществляется обмен. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в рамках гарантийного срока, установленного магазином.
В частности, для большинства моделей обуви устанавливается расширенный гарантийный срок - 75 дней.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества.
• При предъявлении претензии пара обуви, бывшая в эксплуатации, должна быть в чистом и сухом виде.
• Рассмотрение претензии при возврате товара ненадлежащего качества путем внутренней проверки качества товара происходит в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
• Покупателю возвращается стоимость товара в течение 10 рабочих дней после получения товара, в случае обнаружения скрытых производственных дефектов. Магазин имеет право обратиться к независимым экспертам для получения независимой оценки. При этом магазин должен связаться с Покупателем и уведомить его о необходимости проведения экспертизы и установить новые сроки рассмотрения претензии. • Срок проведения независимой экспертизы 21 день с момента получения товара магазином. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то с момента окончания экспертизы покупателю выплачивается стоимость товара в течение 10 рабочих дней.
• В случае отклонения претензии по результатам экспертизы товар возвращается покупателю (в магазин, где была совершена покупка). Возврат товаров, приобретенных в маркетплейсе OZON, осуществляется по Правилам данной торговой площадки : Условия и сроки возврата Как вернуть товар